Содержимое сайта — уровень его эффективности. Качественный контент может вывести Ваш сайт в топы поисковых систем, привлечь больше клиентов, а следовательно, и увеличить объем продаж. Но как создать контент, который будет способствовать продвижению Вашего бизнеса?
Работающий контент должен подчиняться определенным правилам, которые мы привели ниже.
Основные требования к контенту сайта
1. Уникальность
Весь контент, будь то текст или картинка, должен быть уникальным. В Интернете есть множество бесплатных сервисов, которые предоставляют возможность проверить информацию на сайте на предмет уникальности. К ним относятся: text.ru, eTXT, Антиплагиат, TinEye и пр. Но не стоит гнаться лишь за уникальностью, ведь информация на сайте должна быть также интересной и полезной посетителю Вашего веб-ресурса.
2. Грамотность
Контент не должен содержать ошибок, хотя многие сайты до сих пор грешат этим. Помните, что тяжелый для восприятия контент с наличием орфографических и стилистических ошибок только подорвет доверие к Вам со стороны пользователя. Как правило, сайты, при наполнении которых привлекались копирайтеры и редакторы, более востребованы.
3. Информативность
Бессмысленные тексты, написанные для поисковых роботов, уже не работают. Сейчас важное значение имеет ценность информации, предоставляемой на сайте. Полезные и информативные статьи интересны пользователем, и идут на пользу сайту.
4. Подача
Чтобы текст легко читался его необходимо разбивать на главы, небольшие абзацы, добавлять маркированные и немаркированные списки, изображения, аудио и видеофайлы. Грамотная верстка помогает правильно расставить акценты в тексте, выделить наиболее значимые элементы, что способствует легкому восприятию материала на сайте.
5. Соответствие требованиям поисковых систем
Еще в 2014 году компания SearchMetrics опубликовала результаты исследования факторов, которые влияют на ранжирование сайтов поисковой системой Google. Они показали, что релевантность контента определяется уже не подсчетом ключевых слов, а анализом текстовых блоков (глав, абзацей, статей и т.д.) и выявлением семантической связи между ними. Поэтому сайты с осмысленным и глубоким контентом занимают, как правило, более высокие позиции в выдаче.
Конечно, ключевые слова должны присутствовать в текстах на сайте, но их использование должно быть умеренным.
Подробнее о решающих факторах при ранжировании сайтов в 2018 году.
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что качественный контент — это связный, раскрывающий смысл текст, разбитый на блоки и написанный простым языком без ошибок, дополненный графическими элементами. Чтобы не вдаваться в нюансы — заказывайте контент у профессионалов. Компания «Вместе-Веб» с легкостью подготовит и разместит необходимые материалы на Вашем сайте!