Логотип Вместе-Веб

FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • Общие

    Как оформить заказ?

    Оформить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом:
    - по телефону: +375 (44) 593 77 51,
    - по телефону: +375 (17) 366 68 88,
    - по электронной почте: info@vmeste-web.by,
    - через форму обратной связи на нашем сайте.

    Не забывайте, что для оформления заказа на контекстную, таргетинговую рекламу, администрирование, наполнение сайта, а также копирайтинг Вам в обязательном порядке нужно заполнить бриф. Бриф Вы можете найти внизу раздела с интересующей Вас услугой.

    У меня нет времени / желания заполнять бриф. Могу ли я все объяснить по телефону?

    Нет, без брифа мы не работаем! Вы должны понимать, что бриф — это техническое задание, в соответствии с которым наш специалист выполняет работу. К тому же, бриф — это еще и документ, защищающий Ваши права как Заказчика, и права Исполнителя. Если же у Вас возникли вопросы в ходе заполнения брифа, позвоните нам по телефону: +375 (44) 593 77 51, и наш специалист поможет Вам.

    Какие формы оплаты?

    Работаем по безналичному расчету.

    Вы работаете по факту или по предоплате?

    Предоставление услуг по контекстной, таргетинговой рекламе, аудиту, администрированию и наполнению сайтов осуществляется только по предоплате 100%. Предоплата по копирайтингу составляет 30%.

    Что делать, если я хочу с Вами сотрудничать, но бюджет у меня ограниченный?

    Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом — по телефону: +375 (44) 593 77 51, через форму обратной связи на сайте или электронную почту: info@vmeste-web.by, и мы обсудим перечень работ, необходимых Вам для продвижения сайта. Мы постараемся подобрать оптимальный вариант, который устроит обе стороны.

  • Аудит сайта

    Что представляет собой комплексный аудит сайта?

    Комплексный аудит сайта — это тщательный анализ Вашего сайта, который включает в себя:
    — технический аудит сайта,
    — аудит юзабилити сайта,
    — поисковый аудит сайта (seo-аудит).

    Для чего нужен комплексный аудит сайта?

    Аудит сайта позволяет выявить ошибки на сайте, исправление которых способно повысить конверсию, улучшить позиции в поиске, а значит, привлечь новых посетителей на сайт и увеличить объем продаж.

    Сколько времени занимает проведение аудита сайта?

    Проведение аудита занимает до 7 дней в зависимости от сайта, которому требуется анализ.

    Рекомендации, представленные в аудите, обязательны к выполнению?

    После проведения аудита мы предоставляем Вам отчет с найденными ошибками и рекомендациями по их исправлению. Все рекомендации делятся на желательные и обязательные. Несмотря на условное разделение, только реализация всех рекомендаций позволит Вам правильно и эффективно оптимизировать сайт. При необходимости Вы можете поручить эту работу нашей компании.

    Что представляет собой технический аудит сайта?

    Данный тип аудита выявляет ошибки сайта технического характера, которые могут неблагоприятно сказать на далнейшей работе сайта. В него входят:

    В него могут входить:
    - скорость загрузки
    - наличие/отсутствие «зеркал» сайта
    - наличие редиректов
    - коды ответа сервера
    - «битые» ссылки
    - неработающие изображения
    - кроссбраузерность
    - кроссплатформенность
    - наличие и правильность работы счетчиков аналитики

    SEO аудит сайта - что это?

    Поисковые системы выдвигают жесткие требования к качеству контента, а SEO аудит или поисковый аудит сайта выявляет ошибки содержимого сайта, которые могут повлиять на позиции сайта.

    В ходе SEO проверки можно вычислить следующее:
    - наличие и качество мета-тегов (title, description) и их соответствие страницам сайта
    - наличие дублей страниц
    - правильность URL страниц
    - наличие и правильность перелинковки
    - микроразметка
    - наличие/создание/корректировка карты сайта
    - настройка файла robots.txt
    - наличие и правильность заголовков
    - проверка текстов на уникальность
    - соответствие ключевых слов страницам сайта и их правильно распределения на страницах

    Можно ли ограничиться только техническим аудитом или SEO аудитом?

    Конечно, Вы вправе выбирать. Однако, мы настоятельно рекомендуем проводить комплексную проверку, так как даже незначительная на первый взгляд ошибка может давать сбои в работе сайта, а следовательно, не давать ему продвигаться в выдаче.

  • Контекстная реклама

    Как сделать объявление для контекстной рекламы эффективным?

    Текст объявления, который будет демонстрироваться пользователю, напрямую влияет на эффективность контекстной рекламы. Если в рекламе для печатных носителей одним из основных критериев является подача в нужное время и в нужном месте, то в контекстной рекламе первоочередная задача — заинтересовать. Объявления, удачно справляющиеся с этой задачей, показывают наиболее высокие показатели кликабельности.

    Что такое CTR?

    CTR - Click-Through Rate - кликабельность - процентное отношение числа кликов по объявлению к количеству его показов.

    Контекстная реклама — это дорого?

    Система настройки контекстой рекламы очень гибкая, что позволяет распределить рекламный бюджет макскимально удобным для Вас образом. Так все расходы зависят от количество кликов, которые ведут на Ваш сайт. При этом, Вы можете ограничить свой дневной расход, тем самым увеличив продолжительность дней показа рекламного объявления.

    Какова стоимость клика по объявлению?

    Стоимость 1 клика будет зависеть от популярности используемой ключевой фразы, показателей CTR, релевантности страницы и других факторов. Разные ключевые запросы имеют разную стоимость. К тому же из-за действющей аукционной системы определения ставок в Google.Adwordsи Яндекс.Директ цена за 1 клик постоянно меняется. Чтобы Вы определились с рекламным бюджетом, мы составляем прогнозы от Google и Яндекса с указанием средней стоимости клика на 30 дней.

    Почему клики были, а заказов не было?

    Стоит понимать, что основная цель контекстной рекламы — это привлечение посетителей на Ваш сайт. Желание приобрести что-либо на Вашем сайте будет зависеть от Вас. Так основными причинами отсутствия звонков могут быть:

    — неудобная навигация на сайте,
    — непривлекательный дизайн,
    — неконкурентоспособные цены на товары,
    — скудный ассоритимент продукции,
    — отсутствие цены / описания / фото,
    — плохая работа менеджера, принимающего звонки.

    Как правило, пользователь просматривает несколько сайтов в поисках наиболее выгодного предложения. При этом на его выбор могут повлиять и такие факторы как наличие акций или скидок, бесплатная доставка, креативное предложение или описание, наличие отзывов о продукции или компании и т.д.

    Как можно проследить, что вы делаете?

    Чтобы Вы могли видеть, какие работы по контекстной рекламе проводятся, мы предоставляем доступ к статистике и рекламной кампании. Кроме того, каждый месяц мы отправляем нашим клиентам полный отчет по видам и эффективности проводимых работ.

    Что рекламировать нельзя?

    В Google:
    — табачную продукцию (любые виды сигарет, в том числе, и электронные)
    — зажигалки
    — медицинские препараты
    — наркотические вещества и приспособления для их употребления
    — все виды оружия

    Более подробная информация о размещении рекламы той или иной продукции Вы можете найти на сайте Google в разделе «Политика в отношении рекламы».

    Что касается Яндекса, то без предоставления сертификата и гарантийного письма Вы не имеете права размещать рекламу следующих товаров:
    — медицинской техники и инструментов
    — медицинских препаратов
    — спортивного питания
    — электронных сигарет
    — пневматического оружия

    Более полный список на сайте Яндекс в разделе «Правила размещения рекламы на Яндексе. Требования к рекламным материалам».

  • Таргетинговая реклама

    Насколько эффективна реклама в социальных сетях?

    Эффективность рекламной кампании в соцсетях будет зависеть от целевой аудитории и рекламируемой продукции. Существуют товары, рекламировать которые в социальных сетях абсолютно бессмысленно, например, металлопрокат, электродвигатели, станки, топливо, промышленное сырье и пр. В то же время для размещения рекламы компьютерной техники, электроники, одежды, образовательных курсов, товаров для дома и др. товаров и услуг социальные сети станут превосходной площадкой.

  • Администрирование сайтов

    Чем отличаются администрирование, сопровождение и поддержка сайта?

    По сути все эти понятия означают одно и то же и ничем не отличаются.

    Что такое поддержка сайтов?

    Администрирование подразумевает выполнение работ по усовершенствованию сайтов, поддержанию его актуальности, исправлению имеющихся ошибок.

  • Копирайтинг

    Что такое копирайтинг?

    Копирайтинг — это создание целевых текстов различного рода: информационных, рекламных и т.д. Продуктом копирайтинга может быть новость, статья, описание продукции, инструкция и пр. Как правило, цель таких текстов — привлечь внимание пользователей, мотивировать их к совершению покупки или заказу услуги. Копирайтинг является неотъемлемой частью продвижения в Интернете, так как он участвует в формировании положительного имиджа компании и влияет на поисковую выдачу сайта.

    На какие темы Вы пишите?

    Мы пишем на любую тематику.

    В течение какого срока Вы напишите текст?

    Нельзя четко определить срок написания того или иного текста. Срок варьируется от объема работы, вида текста, тематики, индивидуальных требований Заказчика.

    Почему в прайсе цена у одних текстов указана за 1000 знаков, а у других — фиксированная?

    Стоимость зависит от типа текста. Так обычная новость или информационная статья, описание в основные разделы сайта, описание товара оцениваются, исходя из количества символов. Оплата за тексты уровнем выше, направленные на продвижение, совершение покупки (рекламные, продающие, для landing page) имеют фиксированную стоимость, т.к. для их написание имеет смысл не количество знаков, а эффективность.

    В чём разница между копирайтингом и рерайтингом?

    Копирайтинг — это написание авторской статьи, для написания которой копирайтер сам ищет материалы на заданную тему, изучает и анализирует их. Рерайтинг — это переписывание статьи, предоставленной Заказчиком, с целью сделать ее уникальной. Как правило, к рерайтингу прибегают при написании новостей, описания товара, при необходимости быстрого наполнения сайта или обновления существующего контента.

    Входит ли в стоимость внесение правок в текст после его написания?

    Да. Вы можете потребовать внесение до 3 правок в текст в течение 1 месяца с момента написания и предоставления Вам текста. Однако, все правки должны соответствовать изначально поставленному ТЗ (брифу). Если Вы по какой-то причине решили, что тематика неподходящая или целевая аудитория будет совершенно другой, и не предупредили об этом копирайтера, то правки типа переписывания текста или его существенных частей должны оплачиваться как отдельные работы.

    Вы работаете по факту или по предоплате?

    Мы работаем только по предоплате. В случае с копирайтингом, предоплата составляет 30%, оставшиеся 70% Вы платите по факту выполненных работ.

    Вернете ли Вы мне оплату, если обстоятельства изменились, и я больше не нуждаюсь в заказанных у Вас текстах?

    Если по какой-то причине Вы отказываетесь от наших услуг мы возвращаем Вам только 70%, а 30% оставляем себе в качестве издержек

    Что делать, если я не знаю, какие ключевые слова должны присутствовать в статье?

    Это не проблема. Мы бесплатно подберем для Вас работающие ключевые слова и грамотно задействуем их в тексте.

  • Наполнение сайтов

    Почему наполнение сайта не входит в стоимость продвижения?

    Под наполнением сайта подразумевается работа по созданию уникального контента (содержимого) и его размещение на сайт. Это могут быть новости, статьи, картинки, схемы, таблицы, видео- и аудиофайлы. Работа занимает время. Кроме того, для создания и размещения содержимого, как правило, необходимо привлекать сотрудников, специализирующихся в конкретной области. Именно поэтому плата за наполнение рассчитывается в соответствии с видом работ, затраченным временем, и взимается отдельно.